Первые уроки в слотах
Гай Хассон продолжает делиться тем, чему он научился за свою блестящую карьеру. На этой неделе он предостерегает от нового и блестящего, рассказывает о том, как обеспечить работу пользовательского интерфейса, и объясняет миф о мужских и женских названиях.
Слоты
Урок № 7: Слепое пятно разработчиков слотов
Я работал в одной из крупнейших в мире компаний по производству видеослотов. Она начиналась с нуля (разумеется) и выросла в гиганта. Исторически сложилось так, что ее самые успешные игры были простыми - без особых функций, ничего сложного и ничего вычурного. Я не могу говорить о ситуации сегодня, но в то время именно эти игры приносили больше всего денег от слотов.
И все же...
Каждый раз, когда мы начинали работу над новым слотом, ответственные лица старались создать самую блестящую игру с самыми навороченными функциями. Вскоре они поняли, что это их предубеждение, что им нравятся новые функции и блестящие игры, а игроки предпочитают старые надежные игры.
Через несколько месяцев главный сказал: “Парень, в следующий раз, что бы ни случилось, удержи меня от того, чтобы сделать что-то модное”.
И каждый раз, когда я пытался сделать это, главный отступал и решал попробовать создать еще одну новую блестящую игру, которая часто не имела такого успеха.
Урок: блестящее и модное - это ловушка. Дело не в том, что это не может работать - очевидно, что это может и работает. Просто блестящее и модное - это предубеждение тех, кто создает игры, но не является обычным игроком.
По крайней мере, есть над чем задуматься.
Урок №8: пользовательский интерфейс слотов
Так много времени компании тратят на то, чтобы сделать пользовательский интерфейс слота соответствующим тематике. Так много обсуждений, так много времени, и, следовательно: Так много денег.
В ходе проведенного мною исследования это стало ясно очень рано и с годами подтвердилось снова и снова: Популярность слота (его удержание и монетизация) совершенно не зависит от того, является ли пользовательский интерфейс общим или связанным с темой. Предлагаем вам просмотреть наше казино Эльслотс тут соблюдены все правила с этой статьи, вам точно понравиться..
Я повторю это еще раз, потому что это интуитивно понятно. Удержание и монетизация слота совершенно не зависит от того, есть ли общий пользовательский интерфейс или пользовательский интерфейс основан на теме. Точка.
Однако есть место, где пользовательский интерфейс, основанный на теме, имеет значение. Когда вы создаете свой бренд, если это как-то связано с вашим брендом, с визуальным качеством игры и так далее, тогда это важно. В противном случае: Не тратьте на это лишнее время.
Урок №9: Категоризация слотов, ориентированных на мужчин/женщин
Компании распределяют свои слоты по категориям. Это легко отслеживать. Фруктовые слоты, на тему ужасов, классические, под водой, богатство и так далее.
Две из этих категорий наверняка вызовут гнев: Слоты, ориентированные на мужчин, и Слоты, ориентированные на женщин.
Они делятся стереотипно: Слоты, ориентированные на мужчин, обычно посвящены оружию, экшену, насилию и автомобилям. Слоты, ориентированные на женщин, обычно посвящены принцессам, русалкам, феям и волшебству.
Печально, что такой стереотип существует, и все же игроки очень хорошо реагируют на оба этих жанра.
Но вот что следует помнить. Причина популярности этих слотов не в том, что в них играют только игроки этого пола. Нет. Эти слоты популярны потому, что в эти игры играют представители обоих полов, оба пола не могут насытиться этими темами.
И это тот факт, который мы не должны забывать.