Квест-комната: развлечение для веселых интеллектуалов
Популярный во всем мире досуг, известный как прохождение квеста (в формате квест-комнат), становится все более востребованным в Украине. Все, кто стремиться получить новые позитивные эмоции и на время оторваться от реальности, могут весело провести время в кругу семьи или друзей в квест-комнате.
Модное развлечение: что скрывает квест-комната?
В первую очередь, любой квеструм — это испытательный полигон для Вашего интеллекта. Команде из 2-5 игроков придется максимально использовать ресурсы логического и творческого мышления, для того, чтобы выбраться из запертого пространства. На прохождение квеста дается определенный промежуток времени, как правило — это один час. Если команда не справляется с заданием, то снаружи дверь открывают организаторы.
Главным реквизитом и символом удачного завершения игры является ключ, отпирающий входную дверь. Для того, чтобы его обнаружить, членам команды придется решать задачи, ребусы и головоломки.
Фантазия разработчиков квестов беспредельна: Вы можете ощутить себя сыщиком, заключенным или пациентом психиатрической лечебницы, примерить на себя образ «плохой девочки» и даже настоящего преступника. Среди подростков особенно популярны «страшилки». Для более младшей аудитории предлагаются развивающие quest room.
Пройдя задания квеста, Вы ощутите вкус победы в уникальной и оригинальной игре. Раскрытие тайны вызывает целую гамму положительных эмоций и дает возможность взрослому человеку не только реализовать скрытые желания, но и раскрепоститься и снова ощутить себя ребенком.
Начало: зарождение квест-комнат
Прародителем квест-досуга является компьютерная игра DOS, разработанная Noctropolis в 1994 году. Подобные продукты выпускались и позднее: в 2004 году мир увидел японскую «Crimson Room», суть которой заключалась в том, что игрок, используя подсказки и13 различных, но связанных между собой предметов, должен был выбраться из комнаты. Разработанная китайцами «Viridian Rооm» была значительно усложнена по сравнению с предшественницами.
Популярность вышеперечисленных игр была очень высока, а аудитория включала как подростков, так и людей постарше. Тогда и возникла идея переноса виртуального квеста в реальный мир, где также можно проявить логику, нестандартное мышление и интуицию.
Первый квеструм открылся для посетителей в 2006 году, в США, в Кремниевой долине. Основой для сюжетных линий стали детективные истории легендарной Агаты Кристи.
Многие считали, что организаторов реальных квеструмов ждет провал и финансовый крах. Однако они ошибались. Квест-досуг пользуется невероятной востребованностью и успехом. Масштабы распространения и развития quest room значительно возросли, когда стало понятно, что дело достаточное прибыльное. В наше время развлечение можно встретить в самых разных уголках мира: в Европе, Азии, США и СНГ.
Квест-комнаты Одессы: лучший интеллектуальный досуг для тех, кто хочет провести время весело и интересно!
В чем заключаются особенности квест-досуга?
- Разнообразные и непредсказуемые сюжетные линии. Проходя квест, вы можете примерить на себя любой образ.
- При этом цель остается неизменной — выбраться из закрытой комнаты.
- Вам придется максимально использовать логику, наблюдательность и эрудицию.
- Каждый игрок почувствует себя активным участником происходящего действия.
- Для победы потребуются слаженные действия команды, так как задания будут существенно отличаться.
Если вы готовы к приключениям и не прочь «пораскинуть мозгами», срочно ищите хорошую компанию и качественную квест-комнату! Впечатления гарантированы!