Интересная история подарочной упаковки + полезные советы как упаковать подарок
Изящная идея упаковывать подарки в небольшие коробочки принадлежит итальянцам, которые знают толк в роскоши. Прототипы современных подарочных упаковок возникли еще в XY веке, а материалами для изготовления использовались дорогостоящие материалы.
Как возникла упаковка?
Идею эстетичной упаковки подарков человечество позаимствовало у самой природы: чего только стоит прочная и красивая оболочка орехов и других плодов. Изначально использовались только природные материалы: широкие листья, шкуры животных, плетеные корзины из гнущихся ветвей, которые впоследствии стали обмазывать глиной и использовать как первую посуду. В дальнейшем, с развитием орудий труда и ремесел, появилась прочная упаковка из древесины, элегантная — из стекла и керамики, разнообразная — из картона и бумаги, надежная — из металла. Универсальная пластмассовая упаковка стала применяться около ста лет назад.
Современная упаковка подарков в красивые коробки: коробки картонные Киев.
История упаковки: ближе к современности
В XVII столетии, в Италии появилась мода преподносить милые сладкие презенты в небольших коробочках. Элегантную традицию с восторгом подхватили французы, которые и назвали коробки с конфетами и лакомствами бонбоньерками.
Начиная с XIX века, возникает отдельное ремесло по созданию картонных коробок. Любопытно, что вся продукция создавалась ручным трудом, без использования механизмов, а первые коробки в своем большинстве имели овальную форму. Главными заказчиками коробок были владельцы кондитерских, ювелирных салонов и аптек.
В России долгое время не использовали упаковку, пока купцы Шустовы не начали использовать специальные коробки для упаковки водочной и коньячной продукции. Многие производители подхватили интересную маркетинговую идею. Со временем качество упаковки постоянно улучшалось и совершенствовалось, пока сама упаковка не стала ключевым фактором, который вызывает заинтересованность потенциального покупателя.
На современном рынке практически все товары представлены в упакованном виде. Зачастую, именно правильно выбранная упаковка, модный дизайн и разрекламированная торговая марка существенно увеличивает объем продаж.
Выбираем упаковку для подарка: основные критерии
- Размер упаковки должен соответствовать подарку. Исключение могут составлять дружеские розыгрыши, когда в огромный короб пакуют миниатюрный подарок.
- Для женских и мужских подарков выбирается соответствующее эстетическое оформление. Для мужчин подбираются более сдержанные цветовые решения, женские презенты могут иметь самое разное оформление и элементы декора.
- Подарочная упаковка, безусловно, важна, но самое ценное – даже не то, что находится внутри, а то, какие чувства вы хотите выразить Вашим подарком!
Дарите подарки и будьте счастливы!