Выбираем байк: ошибки и советы
Резвый конь» не для новичка
Обычно все новички-мотолюбители чересчур тяготеют к резким байкам. А ведь мощность первого мотоцикла должна быть щадящей. Стоит трезво взвешивать свои силы и не лезть на слишком мощных, диких "коней", ведь нужен тонкий расчет, которого нет у ученика-байкера, и не может быть без полевой практики.
Тяжелый или легкий
Многие "зелёные" байкеры хотят мотоцикл массивнее. Но на первые времена, год-два, не стоит брать слишком уж тяжелый байк, возьмите что-то попроще, без многочисленных обвесов. Падать вы будете часто, а поднимать каждый раз махину в 350 кг+ довольно трудно.
Не бросайте деньги на ветер
Дорогой байк у "чайника", может показать не только его хорошее экономическое состояние, но и глупость. На первых порах, вы будете лишь знакомиться со своим родным видом транспорта, думать чего вы на самом деле хотите от мотоцикла. Как уже говорилось, вы будете часто падать, царапать его при неудачных поворотах, стартах. Именно поэтому желательно начинающему покупать либо рядового представителя полюбившегося ему класса мотоциклов, либо брать подержанный, ничем не примечательный байк за скромную цену. А если делать все совсем уж правильно, то начать стоит с электромотоцикла. Именно он, как никто другой, подготовит Вас к «жизни на 2-х колесах. Отличные электробайки можно найти в в интернет-магазине Mybro
Чем ярче, тем безопаснее
Вы сделаете ошибку, если соберетесь покупать байк, который сливался бы с остальной массой транспорта на дороге. Железный конь новобранца должен быть ярким, буквально кричащим. Всё для того, чтобы водители видели вас на дороге и успевали убраться с вашей непредсказуемой траектории "полёта".
Байк какого класса вам нужен
Теперь, когда основные ошибки и советы новоприбывшим были описаны, можно приступить к следующему пункту. Вы должны понять, какая направленность должна быть у вашего "коня". Хотите ли вы на нём гнать по улицам сопровождая это звоном, будто реактивного двигателя (спортивный байк) или же делать различные трюки, преодолевать труднопроходимые места(чоппер, круизёр). Стоит над этим подумать. Ниже будут описаны шесть уникальных представителей "железных табунов".
- Кросс мотоцикл — для любителей экстрима и обожателей езды в сложных природных условиях. Характеризуется лёгкостью и хорошей управляемостью. Нет светотехники, бороздчатая задняя покрышка (специализированные под грязевую местность и никак не жалуют асфальтированную дорогу). Звук двигателя резкий и неистовый.
- Эндуро — можно назвать братом-близнецом кроссового мотоцикла. Сходство прослеживается, однако их можно отличить по наличию у эндуро светотехники, задняя шина менее шипованная. Комфортен в городских условиях. Звук мотора благородный, сдержанный.
- Чоппер — красивый и изящный представитель рода. Ведущее колесо куда меньше заднего, при всем при этом, оно еще и на вытянутой максимально подальше вилке. Расстояние между ручкам руля в два раза шире плеч мотоциклиста. Кажется неудобным, однако неспешная прогулка по городку на нём - одно удовольствие.
- Круизер — создан для тех, кто обожает путешествовать по трассам нашего мира. Тихий, но могучий. Огромные никелированные трубы и грациозный дизайн. Несмотря на свой огромный вес (почти полтонны), выстреливает как пуля и может дать фору некоторым представителям спортивной крови.
- Спортбайки — дикие, нервные и очень опасные. Подойдут для езды на широких загородных шоссе, либо на специально отведенных трассах. Очень низкая посадка (лежачая), агрессивный вид. Движок будто реактивный, подрывает его с места, позволяя набирать скорость почти в 200 км за 7 секунд! Если ваше сердце указало именно на него, тщательно подготовьтесь к укрощению.
- Классик — элегантный, мощный и динамичный. В отличие от спортбайка, посадка обычная, с ровной спиной. Звук двигателя рычащий. Подойдет для городской езды и дальних поездок.
Теперь вы знаете основные классы мотоциклов, их характеристики и хорошо понимаете с какой стороны к данному вопросу нужно подступиться. А также ознакомлены с тем, в пользу чего стоит склоняться, будучи байкером-новичком.