» » Знаете ли Вы «Визиточный этикет»? Полиграфическая продукция в нашей жизни

Знаете ли Вы «Визиточный этикет»? Полиграфическая продукция в нашей жизни

Как должна выглядеть «идеальная» визитка? Какую информацию стоит на ней разместить? Как правильно передать визитную карточку, чтобы никого не обидеть и не показать себя невежей.

 

Визитная карточка  

Обыденный обмен визитками — что может быть проще? Однако, существуют негласные правила, которые регламентируют эту простую церемонию и вид этого маленького, но очень важного образца полиграфической продукции. Правильно врученную визитную карточку можно смело назвать прелюдией удачной сделки.

 

Качественная полиграфическая продукция для Вашего бизнеса на любой вкус: от стеллажей и упаковки до календарей, блокнотов и брошюр. Дизайн и изготовление под заказ.

 

Жизнь в повышенном ритме бесконечных информационных потоков зачастую приводит к излишней спешке, которая может быть расценена, как небрежность, недостаток воспитания или неуважение к собеседнику. Вручая незнакомцу визитку, мы не только оставляем информацию об услуге и контактные телефоны, но и производим первое впечатление, изменить которое невозможно. Для всех, кто заказал визитные карточки и собирается их активно распространять, очень важно овладеть основными принципами визиточного этикета.

Прежде всего, следует понять, кто должен первый вручить визитную карточку.

 

Следуйте простым правилам:

  • Визитную карточку первым вручает человек, чья должность, звание или социальный статус ниже или возраст младше.
  • Если уровень переговорщиков приблизительно одинаковый, то более активный или заинтересованный человек действует первым.
  • Если потенциальные партнеры разнополые, то первым представиться должен мужчина.
  • Хозяин всегда первым вручает визитку гостю. 

Как происходит правильный обмен?

  • Визитку протягивают текстом от себя, чтобы партнер мог бегло ознакомиться с первичной информацией.
  • Китайцам и японцам следует подавать карточку двумя руками, совершая при этом легкий поклон, глубина которого зависит от важности персоны. Не подавайте карточку левой рукой, которая считается на востоке нечистой.
  • Не прячьте карточку сразу же, бегло ознакомьтесь с основной информацией, вполне возможно, что у Вас возникнут уточняющие вопросы.
  • Вручая визитную карточку, четко произнесите свою фамилию и имя, чтобы избежать неловких моментов, связанных с неправильным прочтением. 

Дополнительные, но не менее важные нюансы:

  • Не мните и не ломайте визитку: такие действия расцениваются как неуважение и оскорбление.
  • Идеальная карточка должна быть односторонней и одноязычной. Все остальные (включая изыски полиграфии) считается в деловом мире излишеством и дурным тоном. Чистая сторона карточки служит для личных пометок.
  • Визитка должна содержать четкую контактную информацию: номера телефонов, адрес электронной почты и т.д.
  • Верхний правый угол оставляют чистым, чтобы при необходимости написать должность и имя получателя. Это уместно в случаях, когда нет возможности лично вручить визитку.
  • Загнутый левый верхний угол означает, что карточка вручается не владельцем, а передана с курьером. 

Визитная карточка и понимание ее языка помогут Вам правильно презентовать себя и свой бизнес потенциальным деловым партнерам и помогут произвести правильное впечатление. Визиточному этикету особое значение придают зарубежные бизнесмены.

  • 08-02-2018
  • 464
Оставить комментарий