KGB.UA Journal » Відпочинок та розваги » 7 блюд, которые шеф-повара никогда не заказывают в ресторанах

7 блюд, которые шеф-повара никогда не заказывают в ресторанах

Поход в ресторан — это удовольствие. Всегда приятно провести время в спокойной, расслабляющей атмосфере в кругу близких людей. Но при условии — не заказывать несъедобную гадость и не быть разочарованным в блюдах, которые в домашних условиях можно было бы приготовить лучше.

 

Во избежание подобных ситуаций стоит прислушаться к советам шеф-поваров и воздержаться от следующих заказов:

 

Рыба по понедельникам

Большинство ресторанов заказывают рыбу по вторникам и четвергам. Нетрудно представить какого качества рыбное блюдо подадут посетителю в понедельник. Но ведь рыба хороша в свежем виде. И это принцип!

 

Пережаренное мясо

Кулинарное сообщество придерживается мнения, что мясо полезнее и лучше на вкус, если его не пережаривать. Конечно, есть любители хорошо прожаренного мясо, но заказывать это блюдо в ресторане не является признаком изысканного вкуса. Кроме того, почему бы не попробовать кулинарию по рецепту шеф-повара и не получить удовольствие от вкусной еды.


Чтобы попасть в правильный ресторан, где Вам не подадут несъедобное блюдо, советуем воспользоваться сервисом Restme — это очень удобный гид по лучшим заведениям Киева https://restme.com.ua/ru/


Блюдо дня — спорный вариант

Бытует два мнения. Одни считают, что блюдо дня готовится из ингредиентов, у которых истекает срок годности, и таким образом от них избавляются. Действительно, если изучить меню, то можно заметить, что для приготовления блюда используется много продуктов, и конечный результат трудно назвать верхом кулинарного искусства. Да и названия предлагаемой еды не внушают доверия. Но есть и второе мнение: блюдо дня — это лучшее предложение от шеф-повара, еда приготовлена мастерски из имеющихся в запасе качественных продуктов.


Вино в бокалах

Заказали вино в бокалах А есть гарантия, что вино не было налито из уже откупоренной бутылки, и напиток не окислялся в открытой таре уже несколько дней. А может случиться и такое, что вино перед подачей разбавят водой.

 

Гамбургеры

Гамбургер сам по себе является мошенничеством. Ведь в действительности за высокую цену клиенту предлагают хлеб, говяжий фарш, салат и другие дешевые продукты. Вместе с тем создается иллюзия, что качество продукта соответствует высокой цене. В ресторане же, если речь не идет о 5-звездном заведении, в гамбургере с трюфелями или фуа-гра вместо трюфелей может оказаться трюфельное масло (по сути, химия), а вместо фуа-гра – что-то сомнительное по баснословной цене.

 

Курица в любом виде

Повара сходятся во мнении, что заказывать курицу в ресторане – недальновидно и это выброшенные деньги. Объяснение простое: курица – продукт недорогой, и в ресторане вряд ли ее приготовят лучше, чем дома. Вместе с тем блюда из курицы не так-то легко приготовить, и на кухне в спешке повара ее часто пересушивают. В меню много изысканных и уникальных блюд, а курицу можно поесть и дома.

 

Яйца Бенедикт

Почти кулинарный шедевр: копченый лосось, бекон, два яйца-пашот, голландский соус. Но весь вопрос в том, что голландский соус приготовить непросто. Нужно обладать сноровкой, умением и не допустить, чтобы масло свернулось в лимонном соке. Кроме того, следует учесть, что соус имеет ограниченный срок хранения. А у просроченного продукта будет прогорклый вкус. Такое случается, когда соус для воскресных обедов в ресторане готовится заранее, и при подаче на стол блюдо оказывается подпорченным из-за прогорклого вкуса.

 

Любителям хорошо поесть стоит прислушаться к советам знатоков кулинарного искусства. Это поможет избежать неприятных сюрпризов, и в полной мере насладиться заказанными блюдами.